Электронная регистратура Волгоград

Кaбинeт Госуслуги даёт множество возможностей для использования онлайн записи в электронной регистратуре при необходимости посещения тех или иных врачей. Так и с медицинскими государственными учреждениями в Волгограде и области есть возможность не выстаивая очереди в регистратуре упростить свою задачу и записаться через личный кабинет в свою поликлинику по месту жительства к нужному специалисту. Через этот функционал Вы с лёгкостью можете записать как себя лично, так и своего ребёнка. В этой статье Вы узнаете подробно и пошагово, как это делается и получите ответы на самые распространенные вопросы связанные с трудностями которые могут возникнуть в процессе записи к врачу онлайн. 

Запись к врачу через интернет Волгоград

После перехода по кнопке ВХОД, Вам необходимо совершить стандартный вход в свой кабинет на сайте Госуслуги. Для этого следуйте инструкции:

ШАГ 1

Ввести свой логин и пароль в открывшемся окне. 

ШАГ 2

Выбрать регион в котором хотите записаться к врачу.

ШАГ 3

В зависимости от того кого именно Вы хотите записать на приём к врачу нужно выбрать:

ШАГ 4

Если Вы записываете себя и кабинет принадлежит Вам, то все данные отразятся автоматически: 

Важно! Если Вы обнаружили ошибку в данных исправить её Вы можете в своём профиле. 

Если Вы записываете другого человека, например своего ребёнка, все данные нужно ввести в соответствующие поля: 

Также в обоих случаях обязательным полем для заполнения является номер полиса ОМС:

Важно! Обязательным условием успешной процедуры записи к врачу через личный кабинет является наличие ПОСТОЯННОГО ПОЛИСА ОМС и закрепления Вас к определенной поликлинике. Временный полис для электронной записи не подходит. Проверить закреплены ли Вы к нужной поликлинике можно также через личный кабинет.

86000000

 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОРТАЛА *

* по данным за 2018 год

7000000

ОНЛАЙН-ЗАПИСЕЙ К ВРАЧУ *

171

ГОРОД ГДЕ ВОЗМОЖНА ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Что необходимо взять на прием к врачу?

Если процедура записи на прием к врачу в поликлинику прошла успешно, на экране появится электронный талон. Его необходимо распечатать и взять с собой к врачу - талон подтверждает запись на прием к конкретному специалисту и в определенное время. Для посещения врача необходимо иметь с собой:

  • полис ОМС
  • распечатанный электронный талон

Как вызвать врача на дом?

Для вызова врача на дом потребуется:

  1. зайти на сайт Госуслуги, ввести логин и пароль
  2. в разделе "Услуги" выбрать "Моё здоровье"
  3. далее выбрать услугу "Вызов врача на дом" 
  4. по аналогии с инструкцией по записи на приём, заполнить все необходимые данные

Важно! По состоянию на февраль 2019 года на портале Госуслуги услуга вызова специалиста на дом реализована не для всех регионов страны.

Как отменить запись к врачу онлайн?

ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ ГОСУСЛУГИ

Набрать в адресной строке www.gosuslugi.ru, совершить вход набрав логин и пароль.

Далее выбрать личный кабинет. 

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ МОИ ЗАЯВКИ

Далее перейти во вкладку "Уведомления"

НАЙТИ И ОТКРЫТЬ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ В ПОЛИКЛИНИКУ 

В открывшейся карточке с информацией о дате и времени приёма к специалисту, справа в окне "Доступные действия" выбрать "Отменить запись". 

Проблемы которые могут возникнуть при записи в поликлинику онлайн

Первая проблема с которой Вы можете столкнуться – это необходимость получения медицинской помощи в учреждении, к которому не прикреплён полис ОМС. При получении полиса средства на лечение граждан перечисляются тому медицинскому учреждению, к которому прикреплён полис, поэтому записаться можно только в свою поликлинику. Одновременная запись в несколько медучреждений не предусмотрена. По умолчанию закрепление происходит по месту прописки гражданина. Чтобы сменить поликлинику нужно подать заявление в свою поликлинику и предоставить оригиналы следующих документов:


  • удостоверение личности (паспорт или свидетельство о рождении для лиц до 14 лет);
  • паспорт опекуна, представителя или иного уполномоченного лица, если меняется поликлиника для ребёнка;
  • полис ОМС

Важно! Смена поликлиники может производиться не чаще одного раза в год, за исключением переезда гражданина.

Вторая проблема  – в перечне медучреждений отсутствует Ваша поликлиника. На данный момент с этой проблемой могут столкнуться только жители небольших поселений в отдалённых регионах страны, так как электронная регистрация осуществляется по данным Федеральной электронной регистратуры, сведения в которую вносит Минздрав России. В таком случае запись возможна только при посещении регистратуры поликлиники. Однако в таком случае рекомендуем найти сайт вашей поликлиники, так как большинство медицинских учреждений, в настоящее время отсутствующих в перечне ФЭР, ведут онлайн-запись на своих сайтах.

Третья проблема - если прикрепление есть, а услуга недоступна, нужно уточнить в поликлинике, правильно ли она внесла ваши данные в Региональную медицинскую информационную систему (РМИС).

РМИС — это электронная база, куда медицинские организации вносят информацию о себе: название, адрес, специалистов, время приёма, сведения о прикрепленных полисах ОМС. Эти данные передаются на Портал госуслуг. Если в РМИС информация внесена с ошибкой, это отразится на работе электронной услуги.

Вы можете записаться на приём через регистратуру поликлиники и подать жалобу о проблеме с получением услуги в Минздрав info@rosminzdrav.ru.


"Удобненько и быстро, особенно подойдёт тем, у кого мало времени или желания искать клинику или врача."

Светлана Ткач, 14.01.2019

"Я начала записываться к врачу по интернету еще будучи беременной. В ЖК это было моим спасением, в живой очереди, хоть и по талонам с указанным временем можно было просидеть в очереди три часа, а по электронной записи врач сама вызывала по времени."

Татьяна Курских, 09.02.2019

"Хорошая система, у нас так невролог принимает. Перед приемом на дверь вывешивается список записавшихся, с указанием времени."

Ирина Жуковская, 07.02.2019

Добавить комментарий

 Отказ записи к врачу онлайн: причина

После того как Вы оформите онлайн-заявку на получение талона, система может уведомить вас, что регистрация через интернет для недоступна. Чаще всего отказ выносится по причине неоднократного срыва посещений. Если пациент более трёх раз записывался к врачу, но на приём не пришёл, а электронную очередь не отменил, то система автоматически откажет. Эта система «наказания» действует месяц, по истечению которого гражданин может вновь воспользоваться порталом Госуслуги для записи к медику.

Дополнительные возможности: оценить поликлинику через Госуслуги

Теперь вы можете похвалить работу персонала и подсказать, как улучшить условия в поликлинике.

После посещения врача заполните анкету на портале Госуслуг. Она попадет напрямую Минздраву, где ведомство сформирует из ответов статистику: по наличию оборудования, работе персонала и качеству ремонта. Это поможет узнать, над чем работать в конкретных поликлиниках.


Как оценить поликлинику


1. Посетите врача, записавшись на приём через портал Госуслуг. Не забудьте указать почту в личном кабинете: на этот адрес придет анкета.

2. Оцените в анкете время ожидания приёма, удобство расположения и вежливость персонала. На это будет 14 дней, но лучше сделать быстрее: чем меньше прошло времени после приёма, тем лучше вы сможете о нем рассказать.

3. Минздрав получит данные и соберет статистику по клиникам. Портал передает ответы в обезличенном виде, так что конкретный врач или поликлиника не узнают, кто оставил отзыв.

Чтобы записаться к врачу, не забудьте прикрепиться к поликлинике и вписать данные полиса ОМС. Если хотите записать к врачу родственника, укажите данные его полиса и также проверьте, к какой поликлинике он прикреплен.


© 2019 

- В поле “HEAD”, чтобы скрыть кнопку, которая будет нажиматься через определенное время от посетителей страницы.